Правильный подход к клиенту – залог успеха в любом бизнесе

оптика в москвеОдной из основных проблем ведения бизнеса в сфере оптики, как впрочем и любого другого вида бизнеса, имеющего связь с медициной — отсутствие требуемого профессионализма. Если люди не обладают всеми тонкостями профессии, то совершаются многочисленные ошибки, итогом которых становится потеря остроты зрения тех, кто доверил работнику оптики один из важнейших органов человека — глаза.

Предприниматель, чья сфера деятельность – оптика, должен разбираться во всех нюансах: как правильно осуществлять, например, подбор контактных линз; знать все обо всех глазных болезней; отслеживать поставки нужного товара; контролировать его качество; общаться с клиентами и учитывать все их пожелания. Именно по такой схеме строят свою работу владельцы старейшего столичного магазина «Оптика-8». А квалификация медицинского персонала – не вызывает никаких сомнений, что подтверждено отсутствием жалоб любого вида со стороны клиентов. Есть только многочисленные благодарности и пожелания процветания со стороны тех, кто хоть раз переступил порог нашего заведения.

Клиент хочет очки в оригинальной оправе и с необычным дизайном? Нет проблем. Здесь есть из чего выбрать, а мастера, работающие здесь, находят нужный подход к любому заказчику и уточняют все его пожелания. Владелец таких очков станет яркой индивидуальностью среди других «очкариков». Поэтому, и по ряду других причин, это заведение имеет своих постоянных клиентов, что позволяет вот уже несколько десятилетий работать магазину только в одной сфере – оптике.

Запись опубликована в рубрике Здоровье с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.